Страничка педагога-психолога Трофименко Е.А

                                                                

 OH1A9344.jpg

 

 

            

 

Образование-высшее психолого-педагогическое, Адыгеский Государственный Университет.

Первое образование-среднее профессиональное. Адыгейский педагогический колледж им. Х.Андрухаева. 

Квалификация по диплому о среднем профессиональном образовании-учитель начальных классов.

Квалификация по диплому о высшем образовании-педагог-психолог.

Место работы- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МО "Кошехабльский район" Детский сад №9 "Мальвина".

Должность: педагог-психолог.

Общий стаж: 3 года, 10 мес.

Пед.стаж: 3 года,10 мес.

Мое педагогическое кредо:

"Чтобы дети тебя любили и понимали, надо в душе самому быть ребенком"

Основные направления работы

1)психологическая диагностика. Задача-дать информацию об индивидуально-психических особенностях детей, которая была бы полезна им самим, а так же воспитателям и родителям. Психодиагностическая работа в детском саду ведется по следующим направлениям: - диагностика познавательной сферы (мышление, память,внимание, восприятие, воображение, мелкая моторика), - диагностика эмоционально-волевой сферы (проявления агрессивного поведения, страхи, тревожность, готовность к школе), - диагностика коммуникативной сферы (трудности в общении со сверстниками и взрослыми). По результатам диагностики составляется психологическое заключение. В случае выявления определенных проблем  психолог предлагает родителям конкретное решение, при необходимости, направляет к специалистам (неврологу,логопеду);

2) психологическая коррекция. Проводится по результатам диагностики ,по запросам родителей и воспитателей, по наблюдениям психолога. Каждый ребенок индивидуален. Кто-то развивается быстрее, кто-то медленее. С учетом особенностей развития каждого малыша психолог строит психокоррекционную работу в следующих направлениях: -эмоционально-волевая сфера, -коммуникативная сфера, познавательная сфера;

3) психологическое консультирование.Консультирование проводится с родителями,педагогами и администрацией. Консультирование  направлено на психическое и личностное развитие ребенка.;

4) психологическое просвещение -приобщение родителей и педагогов к психологическим знаниям (стендовая информация, памятки, буклеты, выступления на родительских собраниях, семинары для родителей и педагогов и т.д.);

5)психологическая профилактика. Направлена на сохранение, укрепление и развитие психического здоровья детей на всех этапах дошкольного возраста. Проводятся профилактические развивающие занятия.

 

 

Характеристика на сотрудника

 

Педагог-психолог Трофименко Екатерина Александровна, пользуется уважением у коллег и родителей. Дети любят своего педагога.  Педагог-психолог всегда доброжелательна, внимательна, тактична в общении с коллегами, родителями и детьми. Екатерина Александровна знает и соблюдает все формы нравственного поведения и применяет моральные нормы в общении с детьми и коллегами, соблюдает принципы профессиональной этики,обладает педагогическим тактом. В работе с детьми всегда использует индивидуальный подход, учитывая индивидуальные особенности воспитанников.

Екатерина Александровна организует психолого-педагогическую деятельность с учетом возрастных, индивидуальных особенностей воспитанитков. 

Екатерина Александровна-добрый и отзывчивый человек, свои отношения с коллегами строит на доверии, уважении, принимает активное участие в общественной жизни детского сада.

 

 Участие в муниципальном и республиканском конкурсе "Педагог-психолог Адыгеи 2022"

Трофименко Екатерина Александровна стала победителем в муниципальном конкурсе "Педагог-психолог Адыгеи 2022". За участие в республиканском конкурсе "Педагог-Психолог Адыгеи 2022" награждена сертификатом.
 
 
 
 
сертификат_Психолог_Адыгеи.jpg
 
грамота_Психолог_Адыгеи.jpg
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 Screenshot_20220519_090548.jpg

       

 

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

 

 

 1.png

 

Памятки для родителей и педагогов детского сада!

 

 Nfuxg3W-gJM.jpg

 

sAekMGihK78.jpg

 

Iz6ZXvfigj0.jpg

1RYj6sSoo-E.jpg

 

 

 

 

 

                         

                                    Правила общения с детьми! 

 

 

image-44.JPG

 

 

 

                                      ПОЧЕМУ ДЕТИ НЕ СЛУШАЮТСЯ?

почем_удети_не_слушаются.png

 

 

                                   ЕСЛИ РЕБЕНОК ДРАЗНИТСЯ И РУГАЕТСЯ?                      

 

 

 

 

 

дразнится.jpg

 

 

                     

 

                    СТЕСНИТЕЛЬНЫЕ И ЗАМКНУТЫЕ ДЕТИ                                     

 

 

 

 

стеснительные_дети.jpg