Страничка педагога-психолога Трофименко Е.А
Образование-высшее психолого-педагогическое, Адыгеский Государственный Университет.
Первое образование-среднее профессиональное. Адыгейский педагогический колледж им. Х.Андрухаева.
Квалификация по диплому о среднем профессиональном образовании-учитель начальных классов.
Квалификация по диплому о высшем образовании-педагог-психолог.
Место работы- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МО "Кошехабльский район" Детский сад №9 "Мальвина".
Должность: педагог-психолог.
Общий стаж: 3 года, 10 мес.
Пед.стаж: 3 года,10 мес.
Мое педагогическое кредо:
"Чтобы дети тебя любили и понимали, надо в душе самому быть ребенком"
Основные направления работы
1)психологическая диагностика. Задача-дать информацию об индивидуально-психических особенностях детей, которая была бы полезна им самим, а так же воспитателям и родителям. Психодиагностическая работа в детском саду ведется по следующим направлениям: - диагностика познавательной сферы (мышление, память,внимание, восприятие, воображение, мелкая моторика), - диагностика эмоционально-волевой сферы (проявления агрессивного поведения, страхи, тревожность, готовность к школе), - диагностика коммуникативной сферы (трудности в общении со сверстниками и взрослыми). По результатам диагностики составляется психологическое заключение. В случае выявления определенных проблем психолог предлагает родителям конкретное решение, при необходимости, направляет к специалистам (неврологу,логопеду);
2) психологическая коррекция. Проводится по результатам диагностики ,по запросам родителей и воспитателей, по наблюдениям психолога. Каждый ребенок индивидуален. Кто-то развивается быстрее, кто-то медленее. С учетом особенностей развития каждого малыша психолог строит психокоррекционную работу в следующих направлениях: -эмоционально-волевая сфера, -коммуникативная сфера, познавательная сфера;
3) психологическое консультирование.Консультирование проводится с родителями,педагогами и администрацией. Консультирование направлено на психическое и личностное развитие ребенка.;
4) психологическое просвещение -приобщение родителей и педагогов к психологическим знаниям (стендовая информация, памятки, буклеты, выступления на родительских собраниях, семинары для родителей и педагогов и т.д.);
5)психологическая профилактика. Направлена на сохранение, укрепление и развитие психического здоровья детей на всех этапах дошкольного возраста. Проводятся профилактические развивающие занятия.
Характеристика на сотрудника
Педагог-психолог Трофименко Екатерина Александровна, пользуется уважением у коллег и родителей. Дети любят своего педагога. Педагог-психолог всегда доброжелательна, внимательна, тактична в общении с коллегами, родителями и детьми. Екатерина Александровна знает и соблюдает все формы нравственного поведения и применяет моральные нормы в общении с детьми и коллегами, соблюдает принципы профессиональной этики,обладает педагогическим тактом. В работе с детьми всегда использует индивидуальный подход, учитывая индивидуальные особенности воспитанников.
Екатерина Александровна организует психолого-педагогическую деятельность с учетом возрастных, индивидуальных особенностей воспитанитков.
Екатерина Александровна-добрый и отзывчивый человек, свои отношения с коллегами строит на доверии, уважении, принимает активное участие в общественной жизни детского сада.
Участие в муниципальном и республиканском конкурсе "Педагог-психолог Адыгеи 2022"
Трофименко Екатерина Александровна стала победителем в муниципальном конкурсе "Педагог-психолог Адыгеи 2022". За участие в республиканском конкурсе "Педагог-Психолог Адыгеи 2022" награждена сертификатом.

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Памятки для родителей и педагогов детского сада!
Правила общения с детьми!
ПОЧЕМУ ДЕТИ НЕ СЛУШАЮТСЯ?
ЕСЛИ РЕБЕНОК ДРАЗНИТСЯ И РУГАЕТСЯ?
СТЕСНИТЕЛЬНЫЕ И ЗАМКНУТЫЕ ДЕТИ